Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Группа архива органов, регистрирующих акты гражданского состояния

Почтовый адрес: 210015, г. Витебск, ул. Правды, 18 
Телефоны: (0212) 67-91-14, 67-69-63 

Режим работы

понедельник, вторник, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00,
среда - с 11.00 до 20.00, перерыв с 14.00 до 15.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

График приема заинтересованных лиц по осуществлению административных процедур:

понедельник, вторник, четверг, пятница – с 8-00 до 11-00, 
среда – с 16-00 до 20-00.

Структура группы


Наименование должности

Фамилия, собственное имя, отчество

Контактный телефон, номер кабинета

Заведующий группой

Красавина Елена Эдуардовна

67-91-14, 67-69-63 кабинет 4, 5

Архивариус

Кубарь Алеся Александровна

67-91-14, 67-69-63,   кабинет 4, 5


Предварительная запись на прием и предварительное консультирование осуществляется по телефону (0212) 67-91-14 или при личном обращении в кабинете № 4.
 

Также в группе архива органов загса осуществляется подготовка архивных справок на основании телефонных заявок для последующей выдачи их гражданам при личном обращении. 

В соответствии с Перечнем административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200, группа архива органов загса осуществляет следующие административные процедуры: 

Административная процедура № 5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния.
 
Административная процедура № 5.14. Выдача справок, содержащих сведения из записей актов гражданского состояния (о записи акта гражданского состояния, об отсутствии записи акта о заключении брака), и извещений об отсутствии записи акта гражданского состояния

Повторные свидетельства о смерти выдаются родственникам и иным членам семьи умершего, опекунам, попечителям детей умершего, в том числе руководителям детских интернатных учреждений, учреждений профессионально-технического, среднего специального, высшего образования, в которых находятся дети умершего, а также органам опеки и попечительства.

Повторные свидетельства могут быть выданы по доверенности указанных лиц, удостоверенной в установленном порядке.

Повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния могут выданы по мотивированному запросу адвокатскому бюро, оказывающему юридическую помощь физическим и юридическим лицам, иностранным физическим и юридическим лицам, а также лицам без гражданства при осуществлении защиты их прав, свобод и законных интересов, включая розыск наследников.

Повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния не выдаются:
о заключении брака – в отношении брака, который прекращен или признан недействительным;

о рождении ребенка – родителю ребенка, в отношении которого он лишен родительских прав.
 
В архиве загса на хранении находятся записи актов о рождении, смерти, заключении брака, установлении отцовства (материнства), усыновлении, перемене фамилии, собственного имени, отчества, составленные на территории Витебской области с 1944 года по настоящее время, частично сохранены записи актов гражданского состояния за 1928-1929 года и метрические книги церквей и костелов за период с 1932 по 1938 годы.
Архивный фонд первичных записей актов о рождении за период до 1943 года включительно сохранен частично в связи с событиями, имевшими место во время Великой Отечественной войны (уничтожение документов вследствие пожара и т.п.)

     Согласно пункта 108 Положения о порядке регистрации актов гражданского состояния и выдачи документов и (или) справок органами, регистрирующими акты гражданского состояния, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 декабря 2005 г. № 1454 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 19 декабря 2006 г. № 1682), проверка наличия записи акта гражданского состояния проводится за 7 лет (за год, указанный в заявлении, а также три предшествующих этому и три последующих года) по книгам регистрации актов гражданского состояния и метрическим книгам населенного пункта, указанного в заявлении.